Частотность запроса

Частотность запроса — количество запросов к ПС в месяц, содержащих данное слово.

Определение частотности и степени конкуренции основных запросов, по которым оптимизируется сайт, является ключевым моментом при составлении стратегии продвижения. Основными инструментами для определения частотности запросов являются статистики крупнейших поисковых систем.

  • Яндекс
  • Google

Обе системы статистики бесплатны, однако не очень удобны для анализа большого количества запросов, как например, при составлении семантического ядра сайта. Для этого созданы специальные программы, которые упрощают взаимодействие с этими и другими полезными сервисами.

Принято разделять поисковые запросы на 3 группы, исходя из их частотности:

  • Высокочастотные запросы (ВЧ)
  • Среднечастотные запросы (СЧ)
  • Низкочастотные запросы (НЧ)
oroom

oroom

меня зовут Дмитрий и я автор этого блога, в котором рассказываю о seo, создании сайтов и своем опыте на этом поприще.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

SEO эксперты
Logo
Включить регистрацию в настройках - общий