Ссылочный вес — условная величина определяющая результирующий вес переданный ссылками на данную web-страницу. Используется поисковыми системами в алгоритмах ссылочного ранжирования
Очевидно, что для использования ссылочного ранжирования требуется некая метрика, позволяющая сортировать документы по количеству и качеству ссылок на них. Самой известной такой метрикой является PageRank, используемый Google. Хотя с момента его введения прошло более 10 лет — данная технология используется и по сей день. Яндекс использует подобную метрику под названием ВИЦ (взвешенный индекс цитирования).
Хотя точные алгоритмы рассчета этих метрик неизвестны, но в их основе лежит одинаковый подход, с которым можно ознакомиться в данной статье: растолкованный PageRank
Важным моментом для SEO является учет внутренних ссылок при вычислении ссылочного веса. Именно это и является причиной существования понятия перелинковка